Индекс CSI: как измерить удовлетворённость клиентов

Бесплатный онлайн-курс
7 видеоуроков
Доступ открыт на 1 месяц
Экспресс-тест эффективности процедур
Бесплатно

Эксперт курса

Юлия Рублевская
  • Эксперт в области аналитического маркетинга и брендинга, разработки бизнес-стратегий и развития продуктовых решений

  • Соучредитель и директор по обучению и консалтингу ВЭШ. Имеет 25-летний опыт консультирования компаний в области стратегического маркетинга, разработки продуктовых решений и брендинга. 20 лет опыта в качестве преподавателя в области стратегического маркетинга на программах бизнес-образования

  • Основатель Агентства маркетинговых решений «Оранж Маркетинг Групп», более 400 консалтинговых и исследовательских проектов

  • Сертифицированный геймификатор по проведению игры «FreshBiz» на территории России и Стран СНГ, уровень Мастер
  • Юлия Рублевская
    • Эксперт в области аналитического маркетинга и брендинга, разработки бизнес-стратегий и развития продуктовых решений

    • Соучредитель и директор по обучению и консалтингу ВЭШ. Имеет 25-летний опыт консультирования компаний в области стратегического маркетинга, разработки продуктовых решений и брендинга. 20 лет опыта в качестве преподавателя в области стратегического маркетинга на программах бизнес-образования

    • Основатель Агентства маркетинговых решений «Оранж Маркетинг Групп», более 400 консалтинговых и исследовательских проектов

    • Сертифицированный геймификатор по проведению игры «FreshBiz» на территории России и Стран СНГ, уровень Мастер

На курсе вы

Маркетологам
Курс будет полезен специалистам и руководителям отделов маркетинга и коммерческих служб, а также руководителям подразделений и собственникам бизнеса
Руководителям
Собственникам
  • Узнаете, как рассчитать и оценить индекс CSI
  • Разберёте методики выявления и формулирования потребительских выгод
  • Поймёте, как запустить процесс исследования потребителей

Программа курса

Что такое индекс CSI, и зачем он нужен бизнесу?
1 УРОК
Модель оценки индекса CSI: шкалы и параметры
2 УРОК
Как рассчитать индекс CSI, и что означают его уровни?
3 УРОК
Алгоритм формирования модели Розенберга
4 УРОК
Как выявить и сформулировать искомые потребительские выгоды?
5 УРОК
На курсе вы получите экспресс-тест для оценки эффективности процедур
Как составить анкету обратной связи?
6 УРОК
Интерпретация полученной информации и принятие управленческих решений
7 УРОК

Программа курса

1 урок
Что такое индекс CSI, и зачем он нужен бизнесу?
2 урок
Модель оценки индекса CSI: шкалы и параметры
3 урок
Как рассчитать индекс CSI, и что означают его уровни?
4 урок
Алгоритм разработки модели Розенберга
5 урок
Как выявить и сформулировать искомые потребительские выгоды?
6 урок
Как составить анкету обратной связи?
7 урок
Интерпретация полученной информации и принятие управленческих решений

В результате обучения вы

Поймёте, как построить модель оценки индекса CSI
Сможете рассчитать индекс удовлетворенности для вашей компании
Научитесь формулировать нужные потребительские выгоды
Узнаете, как разработать анкету обратной связи и провести исследование

Как организован процесс

1
Высылаем на ваш email доступ к личному кабинету на нашей учебной платформе
2
В личном кабинете вам доступны видеоуроки
3
Один месяц для изучения учебных материалов без спешки в своем режиме
4
После этого курса вы можете продолжить обучение на программе «Разработка рыночной стратегии» в ВЭШ или составить индивидуальный трек обучения

Получите бесплатный доступ к урокам

Оставьте свои контакты, чтобы начать обучение
Материалы курса:
  • 7 видеоуроков