Оставьте свои контакты, и мы отправим на вашу эл. почту доступ к платформе с уроками и материалами курса
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Эксперт курса
Юлия Рублевская
Эксперт в области аналитического маркетинга и брендинга, разработки бизнес-стратегий и развития продуктовых решений
Соучредитель и директор по обучению и консалтингу ВЭШ. Имеет 25-летний опыт консультирования компаний в области стратегического маркетинга, разработки продуктовых решений и брендинга. 20 лет опыта в качестве преподавателя в области стратегического маркетинга на программах бизнес-образования
Основатель Агентства маркетинговых решений «Оранж Маркетинг Групп», более 400 консалтинговых и исследовательских проектов
Сертифицированный геймификатор по проведению игры «FreshBiz» на территории России и Стран СНГ, уровень Мастер
Юлия Рублевская
Эксперт в области аналитического маркетинга и брендинга, разработки бизнес-стратегий и развития продуктовых решений
Соучредитель и директор по обучению и консалтингу ВЭШ. Имеет 25-летний опыт консультирования компаний в области стратегического маркетинга, разработки продуктовых решений и брендинга. 20 лет опыта в качестве преподавателя в области стратегического маркетинга на программах бизнес-образования
Основатель Агентства маркетинговых решений «Оранж Маркетинг Групп», более 400 консалтинговых и исследовательских проектов
Сертифицированный геймификатор по проведению игры «FreshBiz» на территории России и Стран СНГ, уровень Мастер
На курсе вы
Маркетологам
Курс будет полезен специалистам и руководителям отделов маркетинга и коммерческих служб, а также руководителям подразделений и собственникам бизнеса
Руководителям
Собственникам
Узнаете, как рассчитать и оценить индекс CSI
Разберёте методики выявления и формулирования потребительских выгод
Поймёте, как запустить процесс исследования потребителей
Программа курса
Что такое индекс CSI, и зачем он нужен бизнесу?
1 УРОК
Модель оценки индекса CSI: шкалы и параметры
2 УРОК
Как рассчитать индекс CSI, и что означают его уровни?
3 УРОК
Алгоритм формирования модели Розенберга
4 УРОК
Как выявить и сформулировать искомые потребительские выгоды?
5 УРОК
На курсе вы получите экспресс-тест для оценки эффективности процедур