Оставьте свои контакты, и мы отправим на вашу эл. почту доступ к платформе с уроками и материалами курса
Эксперт курса
Юлия Рублевская
Эксперт в области аналитического маркетинга и брендинга, разработки бизнес-стратегий и развития продуктовых решений
Соучредитель и директор по обучению и консалтингу ВЭШ. Имеет 25-летний опыт консультирования компаний в области стратегического маркетинга, разработки продуктовых решений и брендинга. 20 лет опыта в качестве преподавателя в области стратегического маркетинга на программах бизнес-образования
Основатель Агентства маркетинговых решений «Оранж Маркетинг Групп», более 400 консалтинговых и исследовательских проектов
Сертифицированный геймификатор по проведению игры «FreshBiz» на территории России и Стран СНГ, уровень Мастер
Юлия Рублевская
Эксперт в области аналитического маркетинга и брендинга, разработки бизнес-стратегий и развития продуктовых решений
Соучредитель и директор по обучению и консалтингу ВЭШ. Имеет 25-летний опыт консультирования компаний в области стратегического маркетинга, разработки продуктовых решений и брендинга. 20 лет опыта в качестве преподавателя в области стратегического маркетинга на программах бизнес-образования
Основатель Агентства маркетинговых решений «Оранж Маркетинг Групп», более 400 консалтинговых и исследовательских проектов
Сертифицированный геймификатор по проведению игры «FreshBiz» на территории России и Стран СНГ, уровень Мастер
На курсе вы
Курс будет полезен специалистам и руководителям отделов маркетинга и коммерческих служб, а также руководителям подразделений и собственникам бизнеса
Узнаете, как рассчитать и оценить индекс CSI
Разберёте методики выявления и формулирования потребительских выгод
Поймёте, как запустить процесс исследования потребителей
Программа курса
Что такое индекс CSI, и зачем он нужен бизнесу?
1 УРОК
Модель оценки индекса CSI: шкалы и параметры
2 УРОК
Как рассчитать индекс CSI, и что означают его уровни?
3 УРОК
Алгоритм формирования модели Розенберга
4 УРОК
Как выявить и сформулировать искомые потребительские выгоды?
5 УРОК
На курсе вы получите экспресс-тест для оценки эффективности процедур
Узнаете, как разработать анкету обратной связи и провести исследование
Как организован процесс
1
Высылаем на ваш email доступ к личному кабинету на нашей учебной платформе
2
В личном кабинете вам доступны видеоуроки
3
Один месяц для изучения учебных материалов без спешки в своем режиме
4
После этого курса вы можете продолжить обучение на программе«Разработка рыночной стратегии»в ВЭШ или составить индивидуальный трек обучения
Получите бесплатный доступ к урокам
Оставьте свои контакты, чтобы начать обучение
Материалы курса:
7 видеоуроков
Часто задаваемые вопросы
Выберите курс, перейдите на него, нажмите кнопку «Получить доступ» или заполните форму внизу страницы. Доступ к курсу придет на электронную почту. Если доступ не пришел, проверьте папку «Спам».
Все материалы курса доступны в записи — вы можете изучить их в любое удобное время.
В некоторых курсах предусмотрены практические задания для самостоятельной работы. Преподаватель не дает обратную связь по выполненным заданиям.