Оставьте свои контакты, и мы отправим на вашу эл. почту доступ к платформе с уроками и материалами курса
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Эксперт курса
Яна Жилякова
Эксперт в области оперативного менеджмента и повышения эффективности продаж. Сертифицированный бизнес-тренер с 15-летним опытом проведения тренингов. Практический опыт в реальном бизнесе более 20 лет
Опыт разработки и внедрения стандартов сервиса и обслуживания клиентов, написание скриптов продаж
Фасилитация рабочих, стратегических совещаний, конференций для решения актуальных задач компаний и бизнеса, проведение обучающих мероприятий численностью от 15 до 300 человек
Автор многочисленных обучающих курсов с максимальной адаптацией под специфику компании по темам: управленческие навыки, навыки продаж и переговоров, системное мышление, коммуникации
Смотреть видео об эксперте
Яна Жилякова
Эксперт в области оперативного менеджмента и повышения эффективности продаж. Сертифицированный бизнес-тренер с 15-летним опытом проведения тренингов. Практический опыт в реальном бизнесе более 20 лет
Опыт разработки и внедрения стандартов сервиса и обслуживания клиентов, написание скриптов продаж
Фасилитация рабочих, стратегических совещаний, конференций для решения актуальных задач компаний и бизнеса, проведение обучающих мероприятий численностью от 15 до 300 человек
Автор многочисленных обучающих курсов с максимальной адаптацией под специфику компании по темам: управленческие навыки, навыки продаж и переговоров, системное мышление, коммуникации
Смотреть видео об эксперте
На курсе вы
Маркетологам
Курс будет полезен руководителям подразделений, директорам, HR-менеджерам и всем тем, ктохочет с помощью обратной связи грамотно корректировать поведение сотрудников
Руководителям
Собственникам
Разберёте частые ошибки руководителя в вопросе обратной связи
Изучите алгоритм эффективной обратной связи в случае неисполнения сотрудником стандартов компании
Рассмотрите принципы ведения беседы, чтобы обратная связь «зашла»
Какие темы разберём
Понятие обратной связи и её преимущества
1 УРОК
Виды обратной связи
2 УРОК
Стандарты и регламенты. Причины неисполнения
3 УРОК
Типичные ошибки обратной связи
4 УРОК
Подготовка к выдаче обратной связи. Принципы конструктивной ОС
Подготовка к выдаче обратной связи. Принципы конструктивной ОС
7 урок
Алгоритм предоставления обратной связи
8 урок
Оценка эффективности обратной связи
В результате обучения вы
Узнаете принципы конструктивной обратной связи
Примените на практике пошаговый алгоритм предоставления обратной связи
Сможете проверить, насколько эффективна ваша обратная связь
Как организован процесс
1
Высылаем на ваш email доступ к личному кабинету на нашей учебной платформе
2
В личном кабинете вам доступны видеоуроки
3
Один месяц для изучения учебных материалов без спешки в своем режиме
4
После этого курса вы можете продолжить обучениена программе «Обратная связь как инструмент управления поведением сотрудников» в ВЭШ или составить индивидуальный трек обучения