Оставьте свои контакты, и мы отправим на вашу эл. почту доступ к платформе с уроками и материалами курса
Эксперт курса
Яна Жилякова
Эксперт в области оперативного менеджмента и повышения эффективности продаж. Сертифицированный бизнес-тренер с 15-летним опытом проведения тренингов. Практический опыт в реальном бизнесе более 20 лет
Опыт разработки и внедрения стандартов сервиса и обслуживания клиентов, написание скриптов продаж
Фасилитация рабочих, стратегических совещаний, конференций для решения актуальных задач компаний и бизнеса, проведение обучающих мероприятий численностью от 15 до 300 человек
Автор многочисленных обучающих курсов с максимальной адаптацией под специфику компании по темам: управленческие навыки, навыки продаж и переговоров, системное мышление, коммуникации
Смотреть видео об эксперте
Яна Жилякова
Эксперт в области оперативного менеджмента и повышения эффективности продаж. Сертифицированный бизнес-тренер с 15-летним опытом проведения тренингов. Практический опыт в реальном бизнесе более 20 лет
Опыт разработки и внедрения стандартов сервиса и обслуживания клиентов, написание скриптов продаж
Фасилитация рабочих, стратегических совещаний, конференций для решения актуальных задач компаний и бизнеса, проведение обучающих мероприятий численностью от 15 до 300 человек
Автор многочисленных обучающих курсов с максимальной адаптацией под специфику компании по темам: управленческие навыки, навыки продаж и переговоров, системное мышление, коммуникации
Курс будет полезен руководителям подразделений, директорам, HR-менеджерам и всем тем, ктохочет с помощью обратной связи грамотно корректировать поведение сотрудников
Руководителям
Собственникам
Разберёте частые ошибки руководителя в вопросе обратной связи
Изучите алгоритм эффективной обратной связи в случае неисполнения сотрудником стандартов компании
Рассмотрите принципы ведения беседы, чтобы обратная связь «зашла»
Какие темы разберём
Понятие обратной связи и её преимущества
1 УРОК
Виды обратной связи
2 УРОК
Стандарты и регламенты. Причины неисполнения
3 УРОК
Типичные ошибки обратной связи
4 УРОК
Подготовка к выдаче обратной связи. Принципы конструктивной ОС
Выберите курс, перейдите на него, нажмите кнопку «Получить доступ» или заполните форму внизу страницы. Доступ к курсу придет на электронную почту. Если доступ не пришел, проверьте папку «Спам».
Все материалы курса доступны в записи — вы можете изучить их в любое удобное время.
В некоторых курсах предусмотрены практические задания для самостоятельной работы. Преподаватель не дает обратную связь по выполненным заданиям.