Обратная связь сотрудникам:

Бесплатный онлайн-курс
8 видеоуроков
Доступ открыт на 1 месяц
Бесплатно
Бесплатно

как не обидеть и получить результат

Эксперт курса

Яна Жилякова
  • Эксперт в области оперативного менеджмента и повышения эффективности продаж. Сертифицированный бизнес-тренер с 15-летним опытом проведения тренингов. Практический опыт в реальном бизнесе более 20 лет

  • Опыт разработки и внедрения стандартов сервиса и обслуживания клиентов, написание скриптов продаж

  • Фасилитация рабочих, стратегических совещаний, конференций для решения актуальных задач компаний и бизнеса, проведение обучающих мероприятий численностью от 15 до 300 человек

  • Автор многочисленных обучающих курсов с максимальной адаптацией под специфику компании по темам: управленческие навыки, навыки продаж и переговоров, системное мышление, коммуникации
Смотреть видео об эксперте
  • Яна Жилякова
    • Эксперт в области оперативного менеджмента и повышения эффективности продаж. Сертифицированный бизнес-тренер с 15-летним опытом проведения тренингов. Практический опыт в реальном бизнесе более 20 лет

    • Опыт разработки и внедрения стандартов сервиса и обслуживания клиентов, написание скриптов продаж

    • Фасилитация рабочих, стратегических совещаний, конференций для решения актуальных задач компаний и бизнеса, проведение обучающих мероприятий численностью от 15 до 300 человек

    • Автор многочисленных обучающих курсов с максимальной адаптацией под специфику компании по темам: управленческие навыки, навыки продаж и переговоров, системное мышление, коммуникации

На курсе вы

Маркетологам
Курс будет полезен руководителям подразделений, директорам, HR-менеджерам и всем тем, кто хочет с помощью обратной связи грамотно корректировать поведение сотрудников
Руководителям
Собственникам
  • Разберёте частые ошибки руководителя в вопросе обратной связи
  • Изучите алгоритм эффективной обратной связи в случае неисполнения сотрудником стандартов компании
  • Рассмотрите принципы ведения беседы, чтобы обратная связь «зашла»

Какие темы разберём

Понятие обратной связи
и её преимущества
1 УРОК
Виды обратной связи
2 УРОК
Стандарты и регламенты.
Причины неисполнения
3 УРОК
Типичные ошибки
обратной связи
4 УРОК
Подготовка к выдаче обратной связи. Принципы конструктивной ОС
6 УРОК
Что делает обратную связь эффективной?
5 УРОК
На курсе вы получите чек-лист.......
Оценка эффективности
обратной связи
8 УРОК
Алгоритм предоставления обратной связи
7 УРОК

Какие темы разберём

1 урок
Понятие обратной связи
и её преимущества
2 урок
Виды обратной связи
3 урок
Стандарты и регламенты.
Причины неисполнения
4 урок
Типичные ошибки
обратной связи
5 урок
Что делает обратную связь эффективной?
6 урок
Подготовка к выдаче обратной связи. Принципы конструктивной ОС
7 урок
Алгоритм предоставления обратной связи
8 урок
Оценка эффективности
обратной связи

В результате обучения вы

Узнаете принципы конструктивной обратной связи
Примените на практике пошаговый алгоритм предоставления обратной связи
Сможете проверить, насколько эффективна ваша обратная связь

Как организован процесс

1
Высылаем на ваш email доступ к личному кабинету на нашей учебной платформе
2
В личном кабинете вам доступны видеоуроки
3
Один месяц для изучения учебных материалов без спешки в своем режиме
4
После этого курса вы можете продолжить обучение на программе «Обратная связь как инструмент управления поведением сотрудников» в ВЭШ или составить индивидуальный трек обучения

Получите бесплатный доступ к урокам

Оставьте свои контакты, чтобы начать обучение
Материалы курса:
  • 6 видеоуроков
  • чек-лист................